Вообщем ты понял, что надо погрузиться в события прошлого, что для этого например, требуется остановка внутреннего диалога, что нужно вспомнить те эмоции, которые ты испытывал (Теун Марез, кажется, 1 том). А твой уровень самости, само-осознания и развития будет тебя вести, верно?
Не верно. По сути это не вспоминание. И самость сама по себе никого никуда не ведёт, требуется восстановить технику полностью для направленной работы. Периодически люди непроизвольно выполняют нечто подобное, но обычно не могут использовать результаты себе на пользу. Проблема в том, что работа с намерением не очень приятна. У Мареза дан один способ - пытаться...
а остановка диалога - вроде понятна, да? из книг?
Да. Правильнее будет говорить, мне понятен тот способ остановки внутреннего диалога, который Марез выбрал для своей книги. И он там очень неплохо описан, так как остальные авторы предлагают в этом месте "ни о чём не думать" или взирать на одну точку до посинения. Это простая техника управления своим
вниманием, но да, для неё нужно нечто, что Марез назвал
концентрацией намерения, т.к. на самом деле это не так уж просто взять и сделать, хотя понятно, что именно требуется делать.
"В моём сочинении достаточно нескольких намёков на то, как делать перепросмотр. Я специально сделаю определение перепросмотра размытым, так как это отвечает плану моей книги. Её тема и задача вовсе не в том, чтобы дать конкретные однозначные техники"
Теун "огласил своё намерение", как он это называл, когда писал книгу. И согласно тому, что он сказал в предисловии, он был
заинтересован в том, чтобы
по книгам люди могли применять то, что он описывает без работы с ним или его учениками. Иначе это был бы не дар человечеству, а
сетевой маркетинг одного человека. Было бы наивно писать книгу, в которой объясняются элементарные вещи о работе внимания и эмоций, а потом решить что всё остальное будет само по себе понятно. Похоже, что такое положение дел - своеобразный вызов читателям, а основную нагрузку объяснения несут примеры.
стоит съездить на ретрит ISM - там всё же есть крайне толковые люди, учившиеся у Теуна непосредственно.
Это маловероятно. В конце концов, моя жизнь здесь и сейчас, а "люди, учащиеся у Теуна" где-то там и когда-то там. При таком раскладе я бы не променял даже первый том на общение с ними, насколько это странно бы ни звучало.
Продолжай, уверяю тебя, многое ещё откроешь у Теуна!
Если он не продолжит мне мешать
Это такая своеобразная шутка со смыслом... А так, мне просто не совсем понятно, что вы тут на форуме обсуждаете, если не такие вещи, как я попытался сформулировать выше. Нельзя же пользоваться рикапингом, не практикуя его, а чтобы его практиковать, нужно понимать все технические действия, которые делают составляющие самости (каждая): ум, внимание, воображение, воля... И если Марез решил бросить читателям своеобразный вызов, прямо не давая технику, то единственное, что может помочь хоть как-то в такой ситуации - восстановление этих техник в рамках сторонних статей/материалов. Это гораздо более выгодная тактика, чем искать уточнения рикапинга в сторонних школах. Ведь ни список, "ни ящик для перепросмотра" это не техники, это, если с сравнить с боевым искусством, не движения бойца, а его одежда. Ключевой вопрос в том, что конкретно делают ум, внимание, воображение и воля в процессе составления списка или сидения в ящике.