
Важная информация к размышлению!
Модератор: Дима
Re: Важная информация к размышлению!
Маркетинговая ловушка 

Re: Важная информация к размышлению!
Марк, не совсем маркетинговая, и не совсем ловушка. Это работа внимания, а внимание - это работа именно выделения, работа света и тени, фона и персонажа, объекта и субъекта, смысла и его отсутствия. В маркетинге и продаже действуют те же механизмы внимания, что и во всех остальных человеческих действиях. Если какой-то товар поставить прямо перед носом, например на кассе, то его скорее купят, чем тот, который находится в торговом зале, хотя всё равно торговцы сами попадают в ловушку того, что же им совать "под нос" покупателю, а что придётся поставить где-то далеко на полках.
И ещё мы видим в жизни то, что имеет для нас смысл, и не видим того, что смысла для нас не имеет. Такой получается "необъективный" взгляд на жизнь, хотя в то же время именно объективный, потому что смысл появляется там, где есть объект, где объекта нет, там нет и смысла.
И ещё мы видим в жизни то, что имеет для нас смысл, и не видим того, что смысла для нас не имеет. Такой получается "необъективный" взгляд на жизнь, хотя в то же время именно объективный, потому что смысл появляется там, где есть объект, где объекта нет, там нет и смысла.
Хомячок не волк, из норки не убежит