Страница 1 из 1

Решение проблем со звуком

Добавлено: 26 ноя 2017, 22:05
Дима
Писал рекомендации на базе Windows 7, хотя основные рекомендации подойдут и для других ОС.
Если у кого-то ещё какие заморочки встречались – дополняйте :)
Если что непонятно – скажите, распишу поподробнее. Давайте соберём тут базу знаний, чтоб давать на неё ссылку .


:!: Желательно проверять всё это ДО начала вебинара :!:


Если не слышно, проверяем по цепочке:
- есть ли звук вообще (из какого-нть муз. плеера) - возможно выключены колонки, низкий уровень громкости или вывод идёт в другое место - открываем: Иконка динамика рядом с часами – правая кнопка – Записывающие устройства -- смотрим, что там выставлено по умолчанию
- есть ли звук из браузера с какого-нть другого сайта (например, Яндекс.Музыка music.yandex.ru (но там не Flash!))
(и вообще, установлен ли этот плагин :)
Проверка версии: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/about/
Скачать: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
- есть ли звук во Flash сайте с музыкой, навскидку: 101.ru и www.sensisoft.com
- стоит ли в режиме «Включать всегда» (после вебинара можно вернуть обратно) для плагина Flash в браузере в разделе Дополнения/Расширения/Плагины
- в адресной строке (вверху, где url и всякие закорючки) слева (или справа) есть квадратик (типа кубика Лего, кликнуть на него) – разрешение для плагина Flash
- настройки самого вебинара - шестерёнка около кнопки Выход (там есть Громкость и кнопка рядом «Проиграть аудио»)


Если никто вас никто не слышит через микрофон:
- есть ли приём звука вообще: Иконка динамика рядом с часами – правая кнопка – Записывающие устройства
Там выбрать нужный микрофон (сделать его По умолчанию!) и поговорить – должна прыгать зелёная шкала.
Внизу кнопка «Свойства», может что там найдётся (зависит от драйверов) – в частности, Уровни/Усиление.
(воткнут ли нужный кабель, если микрофон внешний; включен ли микрофон физически - переключателем, если есть)

- все пункты про Flash из предыдущего списка :)

- настройки самого Flash: заходим в настройки вебинара - шестерёнка около кнопки Выход, над Громкостью нажимаем Правую кнопку, появляется меню Flash, там:
1. Глобальные настройки – Камера и микрофон - "Спрашивать..."
плюс можно отдельно прописать video.expertsystem.ru если нажать кнопку "Настройки..."
2. Параметры – Конфиденциальность (мини закладочка с глазом) - "Разрешить"
и мини закладочка Микрофон (там тоже выбор из нескольких вариантов микрофонов и уровень записи)

- настройки самого вебинара - шестерёнка около кнопки Выход, там:
1. выбор микрофона (бывает несколько, если есть внешние или дополнительные аудиокарты и проч.)
2. настройка чувствительности
3. галочка под видео «расширенное эхоподавление»
Поговорить «1-2-3…» - должен скакать ползунок там где «Чувствительность»



Общие рекомендации при глюках:
Если установлен AdBlock, то лучше его отключить (для expertsystem.ru, video.expertsystem.ru)
Закрыть-открыть браузер (бывает сжирает всю память и тупит)
Закрыть все вкладки браузера, кроме вебинара (ну хотя бы почти все, т.к. при переоткрытии некоторые браузеры снова загружают все вкладки пожирая память и процессор)
Проверить обновление браузера (в меню пункт «О браузере»)
Переподключить Инет (особенно если он через WiFi), перезагрузить роутер (Инет-коробку)
Перезагрузить комп
Проверить обновления для ОС
Проверить обновления Антивируса, прогнать базовую проверку
Проверить на предмет всякого мусорно-рекламного софта: https://chistilka.com/

Re: Решение проблем со звуком

Добавлено: 26 ноя 2017, 22:18
Андрей
Спасибо, Дима.
Хорошо потрудился!

Re: Решение проблем со звуком

Добавлено: 02 дек 2017, 17:19
Владимир
:thumbup: