ОБЪЯВЛЕНИЯ

Друзья!
Для давно существующего интервью Элизабет Шнуг с её сложным акцентом, и которое ещё идёт на фоне звука ручья, что делает его совсем трудным для восприятия особенно не носителями языка, был найден сервис создания текста по голосу GoTranscript.
Там работают реальные носители языка, которые за небольшую сумму создают тексты из видео и аудио.
Первую часть удалось обработать, остаётся ещё 9 частей, что составляет 1ч. 20 мин интервью.
Полный текст объявления здесь.

* * *
В 2018 году планируются следующие мероприятия:

ОСЕНЬ 2018 года: "ДЕТСКИЙ ВЕБИНАР для взрослых"
«Как же наше детство повлияло на нас и как вести себя со своими детьми?» — вебинар с использованием учения толтеков.
Начало: 17:00 мск
Продолжительность: планируется 2 дня по 2 часа
Адрес регистрации: https://innerperson.clickmeeting.com/ch ... r/register
Оплата: электронно, после регистрации

На данных вебинарах можно участвовать как с компьютера, так и со смартфона или планшета.
Алгоритм входа в вебинарную комнату и информацию по оплате можно посмотреть здесь.
Друзья! Большая просьба регистрироваться заранее! Регистрация заканчивается за сутки до начала встречи.

Алгоритм входа в вебинарную комнату

Информация о вебинарах, курсах и других общедоступных встречах

Модератор: Владимир

Ответить
Аватара пользователя
Максим
Админ
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Контактная информация:

Алгоритм входа в вебинарную комнату

Сообщение Максим » 16 авг 2016, 17:59

АЛГОРИТМ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТИЯ НА ОНЛАЙН-БЕСЕДЕ ИЛИ ВЕБИНАРЕ
ПО УЧЕНИЮ ТОЛТЕКОВ В ИЗЛОЖЕНИИ ТЕУНА МАРЕЗА
. Уважаемые участники, с марта 2016 года наши встречи по учению приобретают новый статус - они будут проходить на базе вебинарной площадки, и разделяться на "онлайн-беседы", "вебинары" и "лекции". А для участия во всех наших встречах теперь вам понадобится лишь обычный браузер!

Вместе с тем, хотя новый статус наших встреч и открыл нам новые возможности развития, он потребовал дополнительных существенных расходов (аренда вебинарной комнаты, реклама). А пересмотр стоимости наших встреч происходит 2 раза в год - в сентябре и марте. Мы рассчитываем на ваше понимание и поддержку, друзья.


Но прежде чем начать читать алгоритм входа и участия, давайте разберемся, чем же отличаются эти три формата - "онлайн-беседа", "вебинар", "лекция".

Итак,

"Онлайн-беседа" - это дискуссия, обмен опытом по конкретным вопросам. Например, рикапингу, сталкингу, стиранию личной истории и прочим понятиям и техникам учения. Поэтому логично, что там есть смысл присутствовать тем, кто, как говорится, "в теме", может чем-то поделиться и вообще понимает, о чём речь.
На онлайн-беседу вы приглашаетесь ведущим. Участие в онлайн-беседе предполагает участие и в закрытой части форума, которая может быть вам доступна также по приглашению ведущего.

"Вебинар" - это как семинар, только онлайн. На вебинаре есть небольшой лекционный материал (информация), и он дополняется вопросами для подготовки до вебинара и вопросами и заданиями в ходе вебинара. Работает и чат, где также можно отвечать на вопросы или задавать свои. На вебинарах необходим хорошо работающий микрофон, т.к. участникам необходимо будет давать ответы на вопросы и задания ведущего.
На вебинары приглашаются все желающие.

"Лекция" построена классическим образом: говорит ведущий, участники могут задавать вопросы в чате. Как и вебинар, лекция рассчитана как на тех, кто уже знает об учении толтеков, так и на тех, кто только начинает интересоваться им и хочет про него узнать побольше.
На лекции также приглашаются все желающие.

Вот так, кратко. И ниже - алгоритм участия.

1. Чтобы принять участие в лекции, оплатите 400 руб., в вебинаре - 600 руб. (для однодневного вебинара), или 1000 руб. (для двухдневного вебинара), пройдя по ссылке: http://toltec-teachings.ru/main.html (внизу страницы, в окне "Поддержите сайт"). Бесплатные лекции, соответственно, не оплачиваются. Онлайн-беседы и закрытая часть форума тоже платные, и собранные там средства идут на поддержку сайта, на оплату рекламы, площадок для общения и другие наши мероприятия.
2. Обязательно отправьте заявку на участие и адрес своей электронной почты (e-mail) ведущему - Максиму Свиридову по одной из ссылок: https://vk.com/danceagle или https://www.facebook.com/danceagle или через сайт http://toltec-teachings.ru/feedback.html (в поле "Заголовок" напишите "Хочу на вебинар").
3. После оплаты и отправления заявки ведущему, Вы получите на свою почту ссылку на вход в вебинарную комнату. Рекомендуем Вам заходить в вебинарную комнату минут за 5, чтобы иметь время освоиться.
4. Если Вы уже сделали взнос, но по какой-либо причине не смогли участвовать, то Вы можете прийти на следующую платную встречу. Пожалуйста, только уведомите об этом ведущего и/или организатора!
.....................................................................................................................
Просим вас обратить ВНИМАНИЕ:
РЕГИСТРАЦИЯ участников ЗАКАНЧИВАЕТСЯ за сутки до начала встречи!

.....................................................................................................................
. Технические рекомендации и правила

С планшетов, фаблетов, смартфонов и даже телефонов пользоваться вебинарами МОЖНО. Для смартфонов, фаблетов и планшетов можно скачать специальный виджет (программку) ClickMeeting Webinars в Google Play или App Store и заходить по ID или же можно просто через браузер по ссылке, а с телефона в вебинаре можно участвовать, набрав специальный телефонный номер и PIN-код.

Итак, перед мероприятием и во время него:

1) Перед встречей проверьте, пожалуйста, своё интернет-соединение. Также, пожалуйста, по возможности исключите все посторонние шумы.
2) За 5 минут до начала встречи пройдите по высланной Вам ссылке, впишите своё имя в предлагаемую форму и войдите под выбранным именем на страницу вебинарной комнаты. Вы вошли на вебинар.
3) Настройте необходимое оборудование (опция справа вверху). Чтобы снизить посторонние и технические шумы, во время онлайн-беседы рекомендуем пользоваться наушниками и направленным микрофоном.
4) Если Ваше уже установленное соединение неожиданно прекратилось («выбросило» со страницы вебинара), пробуйте подключаться повторно. При восстановлении связи не ведите себя шумно, а постарайтесь прислушаться к уже начавшейся встрече, вникнуть в суть и дождитесь своей очереди говорить, если хочется задать уточняющий вопрос (на вебинаре вы можете для этого воспользоваться чатом).
5) С целью безупречного рассмотрения запланированных тем, предоставления возможности высказаться, задать вопросы многим желающим, просим Вас учесть, что в наших онлайн-беседах применяется тайминг выступлений (ведущий в начале сообщает регламент времени высказываний, например, 2-3 мин., который обозначается по истечении отпущенного времени звуковым сигналом), и следовать этому правилу. При необходимости можно попросить у ведущего дополнительное время для своего выступления.
По всем возникающим вопросам обращайтесь:
к организатору - Владимиру Гатальскому - https://vk.com/id216015332
или к ведущему - Максиму Свиридову - https://vk.com/danceagle , https://www.facebook.com/danceagle

До встречи!

Ответить