Текущие практики
Модератор: Дима
Текущие практики
Друзья!
А какие практики или системы в дополнение к УТ вы делаете в настоящее время?
Вот супруга интересуется
Сама она практикует ведические мантры и медитации на дыхание по типу буддийской.
У меня идут медитации при ходьбе на природе и некоторые медитации Ошо.
А какие практики или системы в дополнение к УТ вы делаете в настоящее время?
Вот супруга интересуется
Сама она практикует ведические мантры и медитации на дыхание по типу буддийской.
У меня идут медитации при ходьбе на природе и некоторые медитации Ошо.
Систематический рикапинг – экономит время и здоровье :)
Re: Текущие практики
По мере необходимости, физической и чувственной потребности - различные тибетские упражнения, из цигун, йоги, аюрведы...
Нравятся упражнения с дыханием, с голосом, на основе ходьбы, на зрительное, аудиальное, кинестетическое восприятие. При случае не упускаю использовать и обоняние, в том числе как один из инструментов познания мира и как средство к затиханию внутреннего диалога. Люблю недолго поплавать, бывать на природе.
До сих пор удается с удовольствием побыть в "поэтических" состояниях: когда входишь в особый, я бы сказал, чувственно-интуитивно-музыкальный мир восприятия поэзии при прослушивании-чтении чьих-то стихов или при написании собственных опусов...
Но всё естественнее кажется состояние вовсе не делания специальных практик, а осознание, как учил Теун, своей жизни в свете учения толтеков, которая и есть в этом случае самая непревзодённая практика!
Нравятся упражнения с дыханием, с голосом, на основе ходьбы, на зрительное, аудиальное, кинестетическое восприятие. При случае не упускаю использовать и обоняние, в том числе как один из инструментов познания мира и как средство к затиханию внутреннего диалога. Люблю недолго поплавать, бывать на природе.
До сих пор удается с удовольствием побыть в "поэтических" состояниях: когда входишь в особый, я бы сказал, чувственно-интуитивно-музыкальный мир восприятия поэзии при прослушивании-чтении чьих-то стихов или при написании собственных опусов...
Но всё естественнее кажется состояние вовсе не делания специальных практик, а осознание, как учил Теун, своей жизни в свете учения толтеков, которая и есть в этом случае самая непревзодённая практика!
Один и тот же текст может восприниматься по-другому после изменений в читателе.
Re: Текущие практики
В дополнение - никакие. Путь Воина - это и есть путь практики, то есть практикуй что хочешь, хоть йогу, хоть мантры пой, хоть на ушах стой. Главное - делай это в контексте Учения Толтеков а не вместе или вместо.
Life is a journey to be enjoyed -- not a problem to be solved in haste.
Re: Текущие практики
Володя, спасибо, обстоятельно!
Так и вопрос был о том, кто что "хочет".
Максим, ты же практикуешь, например, танатотерапию. Может ещё что?
Это понятно
Так и вопрос был о том, кто что "хочет".
Максим, ты же практикуешь, например, танатотерапию. Может ещё что?
Систематический рикапинг – экономит время и здоровье :)
Re: Текущие практики
Дим, танатотерапия - это не "практика", это профессия, из области телесной психотерапии - это работа с клиентами как психотерапевт Из той же области, что, например, танцевально-двигательная психотерапия, метод Александера, Фельденкрайза, Лоуэна, ну, и так далее - вся телесно-ориентированная психотерапия.
Я вообще не практикую, Дим, - учением я живу. У меня нет "практик" "практиковать"
Ну, фсё...
Re: Текущие практики
Дима, с тех пор, как я познакомился с книгами Успенского и Гурджиева, я не перестаю интересоваться этим учением, и пытаюсь что-то практиковать, чтобы понять. В настоящее время я практикую самонаблюдение, которое основывается на отстранении от самого себя. Чтобы говорить об этом, конечно нужно быть знакомым с книгами Успенского "В поисках чудесного" и "Четвёртый путь", без этих книг нет никакого смысла говорить об этой практике. Но если кто-то интересуется этим, то тогда смысл есть. Так вот, отстранение от самого себя предполагает некоторую степень свободы, которая позволяет вещам случаться, чтобы увидеть то, что ты из себя представляешь. Для этого ты разделяешь себя на наблюдателя и наблюдаемое. Такому разделению препятствует отождествление - пока человек отождествлён или привязан к чему-либо, он не может это наблюдать.
Чтение книг Успенского и Гурджиева само по себе есть практика создания магнетического центра, то есть того, что поведёт тебя в будущем, либо не поведёт, если ты отбрасываешь это. Вопрос для меня конечно же стоит как то, что есть истина, и в этом смысле стоит грандиозная задача по отсеканию ложного от истинного. Я написал "грандиозная", потому что в настоящее время мне так это представляется, может всё быть проще, но этого я ещё не знаю. Поэтому все практики и знания из Успенского и Гурджиева меня занимают. А практика, конечно, это не сама жизнь, практика - это практика.
Практика может быть отброшена, а жизнь - не может, практика имеет странное качество непонятности именно в плане "зачем я чёрт возьми, это делаю?", почему это, а не то? В плане того, что время ограничено, очень непостижимо наблюдать, как тратят время люди, и непостижимо, как трачу его я. Выходит, что всё предопределено, и мы не можем не делать того, что мы делаем.
Чтение книг Успенского и Гурджиева само по себе есть практика создания магнетического центра, то есть того, что поведёт тебя в будущем, либо не поведёт, если ты отбрасываешь это. Вопрос для меня конечно же стоит как то, что есть истина, и в этом смысле стоит грандиозная задача по отсеканию ложного от истинного. Я написал "грандиозная", потому что в настоящее время мне так это представляется, может всё быть проще, но этого я ещё не знаю. Поэтому все практики и знания из Успенского и Гурджиева меня занимают. А практика, конечно, это не сама жизнь, практика - это практика.
Практика может быть отброшена, а жизнь - не может, практика имеет странное качество непонятности именно в плане "зачем я чёрт возьми, это делаю?", почему это, а не то? В плане того, что время ограничено, очень непостижимо наблюдать, как тратят время люди, и непостижимо, как трачу его я. Выходит, что всё предопределено, и мы не можем не делать того, что мы делаем.
Хомячок не волк, из норки не убежит
Re: Текущие практики
Не так давно, совершая очередной круг внутри себя, я пришла к одному простому, но в то же время довольно любопытному выводу: мы должны делать всё то же самое, что и так уже делаем, только осознанно. То есть от бытия осознанными наша суть не меняется, как не меняются и уроки, которые мы должны пройти в этом воплощении, а вот качество нашего пребывания и скорость обучения меняются сильно.
Life is a journey to be enjoyed -- not a problem to be solved in haste.
Re: Текущие практики
Ага, я тоже читал. Отличные книги!с книгами Успенского и Гурджиева
:thumbup: :thumbup:То есть от бытия осознанными наша суть не меняется, как не меняются и уроки, которые мы должны пройти в этом воплощении, а вот качество нашего пребывания и скорость обучения меняются сильно.
Систематический рикапинг – экономит время и здоровье :)
Re: Текущие практики
Видишь ли, тут важно сказать, что предопределённость существует на уровне потенциала. Как сказал бы Гурджиев, на уровне сущности. То есть, совсем не обязательно, что человек раскрывает свой потенциал, и совсем не обязательно он "попадает в Рим, хоть и его туда привозят силком", как писал Теун, а, по Гурджиеву, он никогда не попадёт в Рим, потому что безумная машина, которой является человек, не сможет следовать предопределению, потому что в ней много случайного и наностного. Таким образом, я тоже писал про некий потенциал, про некоторые неуловимые вещи, которым нужно следовать, а не о том, что я делаю всё то же самое, только осознанно. Осознанно ты не будешь делать те же вещи, что и делала неосознанно. Таким образом, всё-таки твоя жизнь, конкретные действия должны претерпеть драматические изменения. Делать осознанно то, что и делал раньше неосознанно, невозможно, сама осознанность меняет конкретику действия. Нужно шагнуть в непознанное.Key писал(а): ↑17 авг 2017, 13:52
Не так давно, совершая очередной круг внутри себя, я пришла к одному простому, но в то же время довольно любопытному выводу: мы должны делать всё то же самое, что и так уже делаем, только осознанно. То есть от бытия осознанными наша суть не меняется, как не меняются и уроки, которые мы должны пройти в этом воплощении, а вот качество нашего пребывания и скорость обучения меняются сильно.
Хомячок не волк, из норки не убежит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей