Наверное, потому, что он не ставил себе таких целей. Люди очень тревожные существа, особенно в экономически неблагополучных регионах. Им нужна уверенность в своей способности защищать себя на рабочем месте, а не уверенность в том, что они станут преуспевающими начальниками. Только потому в книгах Туна поднята эта тема. Кроме того, она наглядно показывает, что практика работы над собой это не какая-то медитация, а вполне конкретная задача обыденной жизни. Другое дело, когда люди после базового курса какой-либо эзотерической литературы начинают себя убеждать, что они "особенные гении" и к ним такое не относится. Вот тогда, да, получается несколько некрасиво. Если же они реально достигли свободы своей стратегии жизни, то им ли ходить на форумы и убеждать других в несостоятельности? Не проще ли пожинать плоды своего нового уровня свободы?Почему только сталкер-подчинённый так и остаётся подчинённым, хотя успешно "просталкерил" начальника, это уже каждый может объяснить на свой вкус.
Откуда это известно? Пока не достиг, не можешь знать наверняка. Достижение целей несёт изменение чувственного опыта (как и не-достижение, впрочем), а не просто отработку логической цепочки и констатацию этого факта. Например, это всё равно, что сказать, что первые чувственные взаимоотношения с противоположным полом ощущаются точно также, как представляются заранее, и что после них человек не становится другим?Так когда ты достигнешь, ты как раз и поймёшь исчерпанность жизни.
Я чувствую двойственность относительно этого вопроса. Сам вопрос задан не верно.А ты ещё не исчерпал смысла в жизни?
Кастанеда, если ему верить, описывал обучение у человека, который не просто кормил его абстракциями, а как раз делал для него конкретику. У нас такой возможности нет. Переводы Кастанеды имеют специфическую окраску, которую сложно понять без определённого опыта. Если у тебя есть такой опыт, то отлично, зачем критиковать того, у кого его нет? Но если у тебя нет такого опыта, то всё это вообще смотрится странно. Если ты достиг понимания, что же это за дуб, который даёт нам в нашем свинском мире жёлуди, то работай с ним, а если не достиг, то чем твоя позиция лучше остальных? Если одни свиньи не хотят видеть дуб, а другие делают вид, что его видят, чтобы покритиковать своих братьев по разуму, то в чём между ними истинная разница? Если же кто-то действительно видит дуб, то он с ним просто работает и расширяет своё понимание роли этого дуба в экосистеме. У него нет времени на доказывание свиньям, что они свиньи.Поэтому Теун Марез такой молодец, что учит нас жизни, а Кастанеда такой нечестный, что кормит нас абстракциями. Дуба для тебя не существует, есть только жёлуди.