Re: Пассивное сновидение (знаки)
Добавлено: 08 мар 2019, 11:28
В точкуЗадача - научиться продвинутым техникам такой игры.
Учение толтеков в изложении Теуна Мареза - Путь Свободы
https://nagal.ru/forum/
В точкуЗадача - научиться продвинутым техникам такой игры.
Как созерцать? Берёшь и созерцаешь. Закат, рассвет, реку, озеро, огонь, животных, насекомых, звёздное небо. Созерцание природы - самый простой вид созерцания, потому что он может быть, во-первых, вдохновляющим, а, во-вторых, не несёт в себе сложных вызовов. Есть более трудный вид созерцания - наблюдение за людьми. Такое наблюдение уже далеко не всегда может нравиться, потому что люди ведут себя не всегда красиво. Потом, при наблюдении за людьми, у тебя сразу же включается личность, ты сразу же прикидываешь, что этот человек делает рядом с тобой, нет ли угрозы, достоин ли этот человек твоего внимания и вообще зачем он существует на свете.
Охотник, слушай, у нас есть группа для шеринга, собираемся в Скайпе, может придёшь и расскажешь свою историю?Например на русском форуме Теуна Мареза я регистрируюсь уже третий раз, два раза меня здесь банили...
Нет, мне просто интересно понять поведение людей, которые тебя сначала подставляют, а потом говорят, что это твоя проблема. Ещё и писали тогда, как это хорошо, забанить тех, "кто всё равно не сможет получить поддержки" Ведь так делал сам нагваль! Теун Марез на англоязычном форуме! Аха-ха, действительно, смешно! Красота, что тут скажешь!
Всё просто, это означает, что у людей колоссальная внутренняя непережитая эмоциональная боль и они видя её отражение в тебе (зеркало). Но, она столь велика, что отворачиваются и бегут ВСЕМИ доступными методами. В частности, обвиняют зеркало в том, что это его проблема...мне просто интересно понять поведение людей, которые тебя сначала подставляют, а потом говорят, что это твоя проблема.
(с)Записи речений чаньского наставника Мацзу Даои из провинции Цзянси. («Цзянси Мацзу Даои чаньши юйлу»).В эпоху Тан в годы Кайюань (713-742) он практиковал созерцание (дин) в монастыре Цюаньфасы — «Передачи Учения», что на горе Хэнюэ, где и повстречал преподобного Наньюэ Хуайжана.
Хуайжан понял, что перед ним — истинный сосуд Дхармы и спросил: «Уважаемый, в чем цель Вашего сидения в созерцании». Наставник ответил: «Я хочу стать Буддой». Тогда Хуайжан взял камень и принялся полировать его перед своим скромным жилищем.
Наставник спросил:
— Зачем Вы делаете это?
— Хочу отполировать его до такого состояния, чтобы он превратился в зеркало, — ответил Хуайжан.
— Да разве можно, полируя камень, превратить его в зеркало? — вновь спросил Наставник.
— Если полируя камень, нельзя превратить его в зеркало, так можно ли, сидя в созерцании (чань), стать Буддой? — ответил Хуайжан.
— Но как же достичь этого? — спросил Наставник.
— Если быка впрягли в повозку, а повозка все же не трогается с места, так кого же надо погонять — быка или повозку?
Наставник ничего не произнес в ответ.
А Хуайжан заговорил вновь:
— Что является твоей целью — научиться созерцанию (чань, дхиане) или научиться быть Буддой? Если ты учишься тому, как сидеть в созерцании, то чань не заключен ни в сидении, ни в лежании. Если ты учишься тому, как стать Буддой, то Будда не имеет никаких установленных проявлений. Если же говорить о дхармах, что не пребывают нигде, то нельзя не принимать, ни отвергать их. Если ты сидя, желаешь стать Буддой, то ты убиваешь Будду.